Ремонт топливной аппаратуры
Насос-форсунка представляет собой одноплунжерный топливный насос высокого давления, объединенный с форсункой, для впрыскивания топлива в камеру сгорания.
Таким образом центральный насос впрыска заменен насосом-форсункой на каждом цилиндре. Насос-форсунка функционирует, как насос впрыска и как инжектор. Общим для всех цилиндров является только подкачивающий насос.
Благодаря тому что, насос-форсунка обеспечивает высокое давление
впрыска, снижается уровень выброса в окружающую атмосферу. Уровень выброса позволяет
уменьшить также электронное регулирование впрыска, которое позволяет более точно
распределить топливо в момент впрыска, что к тому же снижает расход топлива и
уменьшает уровень шума при сгорании топлива. Еще в пользу насоса-форсунки, говорит
тот факт, что ее применение позволяет повысить надежность многоцилиндровых двигателей.
Выход из строя одной или нескольких насос-форсунок не приводит к остановке двигателя
и позволяет добраться к месту ремонта своим ходом.
Многие современные дизельные двигатели грузовиков и легковых машин оснащаются системой впрыска с насосом-форсунками.