Сервисное обслуживание

Сервисные службы Doosan всегда в вашем распоряжении.

Сервисные службы Doosan готовы работать для вас круглосуточно. Doosan гордится своими усилиями по поддержанию наилучшего возможного состояния машин своих клиентов.

Сервис Doosan начинается до того, как машина выйдет из строя.

Программа обслуживания Doosan включает профилактическое техническое обслуживание для увеличения срока службы машин. Эта программа показана ниже:

PSPP –PSPP – Пакетная программа обеспечения запчастями

PSPP –PSPP – Пакетная программа обеспечения запчастями Программа PSPP компании Doosan обеспечивает заказчиков различными услугами на контрактной основе по сниженным ценам на компоненты и услуги. Программа PSPP – это специальная программа компании Doosan обслуживания и обеспечения запчастями, она повышает ценность оборудования клиентов на основе управления жизненным циклом машин.












Проверка гусениц DPMS

Программа DPMS позволяет выполнять диагностику гусениц, одного из важнейших компонентов ходовой части экскаватора. Гусеницы работают в тяжелых условиях для предотвращения избыточного износа и отказов, снижая время простоя машин и увеличивая срок службы.

Проверка гусениц DPMS

Лучшая услуга – это ремонт в кратчайшие сроки.

Ремонт в кратчайшие сроки зависит от способности выполнять своевременную диагностику. Сервисные специалисты Doosan гордятся своими способностями находить причины возникновения проблем и обеспечивать их эффективные решения.

Контроль с помощью персонального компьютера (DMS)

Специалисты по обслуживанию компании Doosan могут получить доступ к системе e-EPOS с помощью ноутбука, который помогает им проверить работу и выявить проблемы функционирования оборудования. Эта система обеспечивает быструю диагностику и принятие мер.

Контроль с помощью персонального компьютера (DMS)

* e-POS работает только с экскаваторами

Программа обмена компонентов

Программа обмена компонентов Doosan предлагает быструю поставку запасных частей и услуг. Для этого Doosan предоставляет клиентам программу замены компонентов, сокращающую время простоя и, за счет этого, повышающую производительность оборудования.








Сервисные специалисты Doosan регулярно проходят курсы подготовки по диагностике проблем оборудования.

Официальные дилеры Doosan получают глубокую подготовку в рамках систематической программы обучения Doosan и специальную подготовку по обслуживанию.

Программа обучения и подготовки.

Кроме того, дилеры получают практическое обучение по макетам компонентов, компонентам для сборки/разборки, электронной модели двигателя, и учебному оборудованию. Мы приглашаем сотрудников дилера, занимающихся обслуживанием, приезжать в учебный центр в Южной Корее для получения эффективной практической подготовки так часто, как они того пожелают.

учебный центр в Южной Корее

Дилеры Doosan также имеют возможность для постоянного самостоятельного обучения с помощью учебного веб-сайта Doosan.

самостоятельное обучение с помощью учебного веб-сайта Doosan


10 причин покупать продукцию Doosan:

  1. Техника "Doosan" обладает высочайшим уровнем эксплуатационных характеристик.
  2. Сервисные службы "Doosan" всегда в вашем распоряжении.
  3. "Doosan" гарантируют проверенный высочайший уровень качества своих изделий.
  4. Высокая топливная экономичность обеспечивает низкие эксплуатационные затраты.
  5. Все детали, которые используются в технике "Doosan", компания разрабатывает сама, чтобы гарантировать максимальную эффективность и качество.
  6. "Doosan" – мировой лидер в области технических знаний, опыта и патентов.
  7. Конкурентные цены на запасные части обеспечивают низкие затраты на техническое обслуживание.
  8. Оборудование "Doosan" сконструировано для удобства и комфорта пользователя.
  9. Двигатель "Doosan" с механическим регулятором обеспечивает высокое качество работы, простоту обслуживания и более низкие эксплуатационные затраты, чем электронно-управляемые двигатели конкурентов.
  10. "Doosan" – мировой лидер в производстве строительного оборудования.

Обратная связь






организация и проведение корпоративных мероприятий